Напряжённые дни
Это был жуткий месяц на работе. Декабрь всегда был тяжёлым, но в этот раз рабочих дел скопилось столько, что домой приходилось возвращаться только после 23 часов. А рано утром снова мчаться на работу. Про выходные речи даже не было, ибо накопившиеся проблемы надо было разрешать, а все сроки поджимали. К тому же близились годовые отчёты, что предполагало напряжённые дни и в дальнейшем.Наш коллектив (а это около 30 человек) вкалывал также как и я, кто-то возможно меньше, кто-то больше, но в целом, все были увлечены работой и старались разрешить ту задачу, которую поставило наше руководство.
Мне 35 лет, семьи у меня не было, я развёлся полтора года назад, поэтому большую часть времени проводил на работе, всецело отдаваясь ей с головой. Про интимные отношения я даже и не думал, поскольку по приходу домой я падал замертво на кровать и мгновенно засыпал, т. к. все мои силы были истрачены на работе. Порой, засыпая, в моей голове возникали сексуальные образы различных женщин, снились эротические сцены. Практически каждое утро член предательски стоял, но чтобы не завыть окончательно, я торопился в душ, где окатывал себя холодной водой и понемногу успокаивался. А затем, я летел на работу.
Немного напрягал меня ещё один момент — мой предстоящий день рождения. Скажу так, на мой взгляд, несчастливы люди, родившиеся в двадцатых числах декабря. Никогда не получается по нормальному отметить днюху. У всех канун Нового Года, все торопятся, на работе куча дел, забот, спешка, покупка подарков, продуктов и т.д. Ни мне, ни окружающим лицам, всегда не до празднования. Собрать друзей и близких толком никогда не получается. Даже если ты родился 30-го декабря, уже как-то полегче, люди более-менее не заняты рабочими делами.
Поэтому, в целях экономии времени, я решил на работе ограничиться недолгим чаепитием с тортиком и фруктами с шампанским, а не устраивать долгие шумные посиделки.
Вечером, в четверг я согласовал мини-банкет со своим начальником и выскочил на улицу, чтобы закупить всё к застолью. Благо, неподалёку была хорошая кондитерская, где продавалась отличная выпечка... Я купил там несколько разных тортиков, в супермаркете рядом закупил чай, кофе, фрукты.
Получилось три огромных пакета, которые я еле-еле донёс до офиса.
Оповестив коллектив о сборе в честь моего дня рождения в большом кабинете на 1 этаже, я пошёл сдвигать столы и накрывать. Помогать мне вызвалась сотрудница соседнего отдела Наталья Владимировна.
— Тебе помочь, именинник? — спросила она, видя, как я пытаюсь сдвинуть столы и расстелить скатерть.
— Ну, если только Вам не очень напряжно! — ответил я.
Наталья Владимировна улыбнулась и подошла ко мне, взяв у меня скатерть, которая никак не хотела слушаться моих рук. Последующие минут 20 я весело болтал с Натальей Владимировной, обсуждая с ней уходящий год, вспоминая события, которые происходили в нашем коллективе.
Наталье Владимировне было около 50 лет, это была красивая, высокая, приятная, ухоженная женщина, со светлыми волосами и голубыми глазами. Я всегда подмечал от неё лёгкий и терпкий аромат цветочных духов. На мой взгляд, небольшая полнота только подчёркивала её достоинства. Одевалась она всегда очень элегантно, но и в то же время, очень строго. Мне всегда нравилось её синее платье ниже колен, которое она периодически одевала вместе с жемчужными бусами. В душе я всегда восхищался этой женщиной, которая и в общении была очень проста. В силу старшинства и уважения я обращался к ней на «вы».
Я и не заметил, как в ходе непринуждённой беседы стол под чутким руководством Натальи Владимировны был накрыт. Тортики были аккуратно разрезаны ею на ровные треугольные кусочки, фрукты изящно разложены по тарелочкам, шампанское разлито по бокалом.
Постепенно, в большом кабинете собралась большая часть коллектива.
— Ну, Евгений, с днём рождения тебя! Прежде всего желаем крепкого здоровья, благополучия, карьерного роста, счастья и оптимизма, — раздался первый тост от начальника.
— Спасибо, Алексей Васильевич, — ответил я, и тут же раздался звон бокалов, которыми чокнулись мои коллеги.
Время дальнейшее пролетало очень быстро. За столом собралось человек 20, раздавались тосты за моё здравие, шампанское разливалось по бокалом, нежный творожный тортик таял во рту, фруктики пошли на ура, мой напарник Серёга травил различные байки, от которых хохотали все до слёз.
Я элегантно ухаживал за женщинами, сидящими рядом, подливая им в бокалы шампанское, или чай в чашки.
Так прошло часа два, ну или немногим больше.
Непринуждённая атмосфера вечера, дружное застолье и хорошее настроение меня расслабили на фоне последних напряжённых дней. Выпитое шампанское дало приятную усталость в ноги... То ли на фоне такого расслабления, то ли от нехватки женской ласки, мой член стал наливаться кровью и постепенно встал... Напротив меня сидела Наталья Владимировна, она улыбалась, о чём-то говорила с рядом сидящей коллегой, изредка бросая на меня взгляды, и я наблюдая за ней, понял, что мне неимоверно хочется женщину. Я только в тот момент осознал, как же давно у меня не было секса, и как мой член истосковался по женщине. Я бы сказал, мне до рези в глазах захотелось ощутить женскую ласку, гладить рукой чьи-то груди, вдыхать аромат тела, осыпать поцелуями каждый пальчик на ножках. Все наши сотрудницы были для меня восхитительны, и я, изголодавшись по сексу, готов был трахнуть любую из них, хотя понимал, что это лишь мои мечты. Из-за чрезмерной робости, так просто подойти к женщине, и тем более, склонить её к интиму, у меня никогда не получалось.
Вот и сидел я за столом, возбуждённый до предела, причём член стоял в боевой готовности и вернуть его на «прежнее место» было практически невозможно. Я периодически бросал похотливые взгляды на наших сотрудниц, и пытался скрыть своё состояние. Видимо, три бокала шампанского для меня были эдакой возбуждающей убойной дозой. Постепенно, я чувствуя что не могу больше так просто сидеть на месте, и что мой член сейчас лопнет от возбуждения, вскочил с места, схватил несколько грязных тарелок и пошёл в сторону умывальной, которая находилась на нулевом этаже. Я спустился по лестнице, открыл дверь на этаж, где никого не было, включил свет, прошёл по коридору, завернул направо и открыл дверь в «моечную». На тумбочку я сложил посуду, которую предстояло вымыть, включил кран и ополоснул руки водой. Уффф... хотелось как-то отвести от себя эти пошлые мысли, которые словно рой ос, кружились около сладкого арбуза.
Такого огромного желания, как сейчас, у меня, наверное, не было никогда... Женщину хотелось до чёртиков... Думаю, такое состояние у меня было впервые, видимо сказывалось столь длительное воздержание.
Внезапно я услышал скрип открывающейся двери и шаги в сторону моечной. Буквально через пять секунд в дверном проёме возникла Наталья Владимировна.
— Ты что нас всех оставил, именинник? — лукаво спросила она. — Ушёл и ничего не сказал...
— Да вот часть посуды решил вымыть, — ответил я.
— Куда ты торопишься? Я бы тебе сама помогла, ведь мы вроде как договорились, — сказала Наталья Владимировна.
Далее, она стала внимательно меня как-то подозрительно осматривать, поскольку вид у меня был действительно странный. Взъерошенный, с налитыми красными щеками, с частым дыханием и со стоящим членом, я стоял и неуклюже переминался с ноги на ногу, не зная куда деть себя. Нахождение с рядом стоящей женщиной меня разволновало ещё больше.
— У тебя всё нормально, Евгений? — с тревогой в голосе спросила она и взяла меня за предплечье.
От этого я аж задрожал.
— Ннет, то есть да. Всё нормально, — как-то несуразно ответил я.
Взгляд Натальи Владимировны упал на мои брюки, в которых явно прослеживался контур стоящего как кол члена.
И в этот момент мне показалось, что Наталья Владимировна всё поняла.
Всё почувствовала. Всё осознала. Именно, в этот миг!
— Жень, немного хрипло сказала она... — У тебя, мне кажется, давно не было женщины. Ты ведь вроде разведён сейчас?
Я просто кивнул головой, поскольку был неспособен вести диалог, настолько всё было для меня волнительно.
То что случилось в дальнейшем, я не забуду никогда. Я всегда полагал, что такое может быть только в фантазиях или в эротических рассказах. Никогда бы не поверил в такое, если бы сам не стал участником этих событий.
Наталья Владимировна выключила свет в моечной и двумя лёгкими шагами подошла ко мне вплотную.
— Тише, Жень, тише, я тебе помогу, — прошептала она.
Я оторопело отшатнулся назад и упёрся спиной в угол комнаты.
Дальнейшее помню смутно. Я помню лишь что Наталья Владимировна положила свой подбородок мне на плечо и стала сладким нежным голосом шептать мне что-то успокоительное. Подробности я не вспомню, но смысл был в том, что она хотела мне помочь.
— Бедненький мальчик... тссс, тише, тише... сейчас... — шептала она мне в ухо.
Я почувствовал как её руки расстегнули ширинку на моих брюках. Одна рука приспустила трусы, а вторая достала мой разгорячённый член.
— Сейчас, мальчик, сейчас... тебе станет легче... я всё понимаю... , — шептала она мне.
Я почувствовал как её тёплая, почти горячая рука стала очень нежно гладить мои яички... Пенис мой стоял словно ракета, мне не верилось что это происходит со мной. От таких ласк, яички сжались в приятной истоме.
Со стороны это была странная картина: я в полумраке, в моечной комнате, стою припёртый к стене, вплотную ко мне прижимается белокурая 50-летняя женщина, джинсы мои расстёгнуты, немного приспущены вниз. Женщина рукой гладит мои яички и не глядя на меня что-то сладко шепчет мне на ухо.
От такого состояния я стал закатывать глаза, одно лишь прикосновение её нежнейших рук к моему члену отзывалось во мне будто электрическим разрядом. Её волосы пахли какими-то вкусными приятными шампунями, кожа пахла кремами, и у меня закружилась голова от такого наплыва возбуждения.
— Тебе, хорошо, мальчик? — прошептала она.
Я кивнул.
Наталья Владимировна отпустила мои яички и взяла в ладошку член.
— Тебе нужно расслабиться, мой хороший... Снять напряжение... усталость... Я ведь тебя понимаю, — сладко прошептала она.
После этих слов она стала ладошкой водить по стволу моего члена, при этом прерывисто дыша. Это терпеть было невыносимо. Её руки были настолько нежными, движения по члену были настолько умелыми и аккуратными, а шёпот был настолько возбуждающий, что я почувствовал, что кончаю. Да, удовольствие подошло так быстро.
Я закрыл глаза и стоял у стены, полностью доверяясь нежным пальчиками Натальи Владимировны. На остальное мне было наплевать. Мне не хотелось сейчас ни о чём думать. Стыдобы у меня уже не было, только желание сексуально разрядиться.
— Вот хорошо, вот так... сейчас чуть-чуть и тебе будет хорошо, — шепнула она мне.
И в этот момент мой пенис стал извергать семя, скопившееся у меня за долгие месяцы... Боже, это было восхитительно. Такого наслаждения я не испытывал, пожалуй, никогда. Наталья отошла от меня на шаг, подставила другую ладонь под головку члена стала набирать в неё потоки моей спермы, которые выталкивались огромными порциями. Другой рукой она сжимала пенис и делала возвратно-поступательные движения. Я поднял голову вверх, рычал от удовольствия, стонал, кончал и кончал, Наталья Владимировна что-то продолжала шептать мне, но я уже её не слушал, в ушах гудело.
Сколько я так простоял, не знаю.
— Ну ты, богатырь, — вернул меня к жизни голос Натальи Владимировны. — Я ещё столько спермы не видела.
При этом она поднесла к раковине ладони, сложенные лодочкой, которые наполовину были заполнены моей густой белой жидкостью.
У меня кружилась голова. Стало стыдно.
— Простите, и спасибо — только я смог сказать я.
Наталья Владимировна рассмеялась.
— Да не за что, мальчик... Я ведь видела, что с тобой происходит. Я ведь понимала, что у тебя воздержание... Это от меня тебе подарок..
В этот момент я готов был её расцеловать. Хотелось бросится на колени и целовать её ножки.
— Тссс... — прошептала она мне и поднесла указательный палец к губам... — Всё, успокойся... приведи себя в порядок и возвращайся к нам.
Наталья Владимировна упорхнула столь же стремительно, как и вошла.
Я остался один. Застегнул джинсы и умылся. В произошедшее со мной я не верил, мне казалось тогда, что это сон. Лишь только приятная нега внизу живота, и лёгкий шлейф её духов свидетельствовали об обратном.
Словно чумной я поднялся наверх, к остальным, где мы продолжили застолье. Мне стало легко и непринуждённо, я допил свой бокал, шутил и смеялся вместе со всеми, изредка бросая взгляды на Наталью Владимировну. Эта милая, но в то же время, строгая женщина вела себя так, словно ничего не было.
Мы посидели ещё минут 40, затем стали расходиться — впереди было много рабочих вопросов, которые нужно разрешить. Мои коллеги мне помогли убрать в кабинете, после чего, я выключил свет закрыл дверь.
С той поры прошло 2 года. Я нашёл новую работу и сейчас встречаюсь с девушкой, у нас вроде как всё хорошо.
Но всё же иногда, я памятью возвращаюсь к тому вечеру, вспоминаю нежные руки и аромат Натальи Владимировны, её прикосновения, волосы и шёпот... и конечно же самый лучший подарок ко дню рождения. Это было незабвенно...
Спасибо тебе, моя хорошая. Таких эмоций у меня никогда не было.
https://pizdeishn.org/zrelye/1192-naprjazhennye-dni.html
8 486