Застряли в лифте
Она терпеть не могла подобных мужчин! Брутальный самец, который, как говорится, «трахает всё, что шевелится, а если не шевелится — шевелит и тоже трахает»! Он любит только себя любимого, а всех женщин считает шлюхами, отличающимися только степенью доступности.Андрей, ее коллега по работе, был именно такой. Поэтому они часто спорили и обсуждали различные темы — и никогда не приходили к однозначному выводу.
Может быть вот от таких самовлюбленных эгоистов Таня и подалась в нестандартные отношения. Никогда раньше не задумывающаяся о плотской любви к другой женщине, она однажды заметила необычное отношение к ней ее подруги Лены. И спросила прямо. Та призналась, что влюблена в нее. Таня не сразу поверила и с улыбкой смотрела на подругу. Да не может быть! Они же столько знают друг друга, и обе всегда были гетеро... А когда Лена попыталась поцеловать ее в губы, вскочила, раскричалась, даже расплакалась — и убежала. Тогда она считала, что потеряла подругу.
Но вскоре Таня рассталась с очередным парнем. О ком она подумала в первую очередь — о своей подруге. И просто приехала к ней поговорить, прихватив с собой бутылочку виски и газированный американский напиток. Напились, обсуждая извечную бабскую тему о мужиках-козлах, и решили попробовать... любить друг друга. Им понравилось. Вот уже год они были вместе.
Теперь Таня считала, что мужчины ей не нужны. И, глядя на подобную особь мужского пола, как Андрей, она всё больше утверждалась в своем мнении. И что он может дать женщине? Глубокий минет и жесткий трах? Я вас умоляю! Как будто без этого женщина не проживет... Проживет, еще как проживет. И без того в сексе есть масса интересного...
Вот это и было частой темой для обсуждения между Таней и Андреем в скучные рабочие будни. К их разговору подключались и другие сотрудники, веселясь и подтрунивая над серьезными лицами спорщиков. Те спорили горячо, иногда переходя на личности, и всегда оставались при своих мнениях.
Вскоре они уже перестали воспринимать их разногласия всерьез. Всё равно ничего не докажешь противной стороне! Это стало их забавой. Они уже не могли и дня прожить, чтобы не поспорить о чем-нибудь, хотя бы о самой мелочи.
Так незаметно они, можно сказать, сдружились. Чувствовали какую-то потребность в ежедневной дискуссии. Они знали друг о друге больше, чем многие родные люди, и просили совет в сложных жизненных ситуациях.
Они ходили вдвоем в спортзал после работы. Вот и сегодня они вышли из офиса вместе.
— Ну ты чего сегодня какой загруженный? — дружески толкнула плечом Таня мужчину. — Опять что ли очередная тёлка тебя достала?... Как там её... Катя? Маша? — гадала Таня, хотя прекрасно помнила имя нынешней пассии Андрея.
— Света...
— Ах, да, Света! Звезда... того самого... — мужчина недовольно сверкнул глазами на девушку, и та расхохоталась. — Да ладно, че ты? Сам же говорил, что сосет, как пылесос... — и снова смех.
— Прекрати! — Андрей отвернулся, поправив спортивную сумку на плече. Морщинка пробежала между бровей и сразу исчезла. Он усмехнулся.
— Ладно, ладно, говори, что случилось?... — подхватила его под локоть. — Только давай забежим в магазин. Мне надо купить виски, свечи, всё такое...
— РомантИк сегодня? — усмехнулся мужчина.
— Ага, год вместе... — они вошли в супермаркет. — Говори, что там у тебя?
— Да сам не знаю, — пожал плечами. — Что-то недовольная в последнее время...
— Недотрах?... — снова его взгляд заставил ее звонко рассмеяться. — Ну, а че?
— Всё нормально с трахом! Каждый день и не по разу...
— Ну, понятно! Тебе хорошо... А ей?
Андрей недоуменно уставился на нее. Она усмехнулась, взгляд говорил: «Ну, всё ясно с тобой!» Только вот ему нихрена не ясно было.
— Может, замуж хочет? — выдал предположение мужчина.
— Да ты в своем уме? Вы же с ней всего ничего, чуть больше двух месяцев. Совсем ты женщин не знаешь! — махнула рукой Таня. — Ты уж совсем из нас дур не делай! Вот, может, она про твоих «левых» баб узнала?
— Да нееет, — с улыбкой протянул он. От одной только его улыбки, наверно, некоторые девки готовы были к нему в кровать прыгнуть.
Они купили необходимое и вышли из магазина. В соседнем многоэтажном здании находился фитнес-клуб, куда пара и направлялась.
У Тани заиграл телефон. Она достала его, улыбнулась. Ей звонила Лена.
— Извини... Давай после тренировки поболтаем? — и приняла вызов. Андрей кивнул.
Они вместе поднялись на десятый этаж, где располагался фитнес-клуб, и разошлись по раздевалкам.
После занятий Андрей ждал Таню около выхода из зала. Она вышла последняя.
— Ты долго...
— Принимала душ.
— Вот ты утка! Я тоже был в душе, но жду тебя уже минут двадцать. Уже все ушли! — Андрей вызвал лифт.
— Ну не ворчи, — усмехнулась. — Я еду на романтИк, если ты помнишь. Мне некогда будет намываться, других планов полно...
— Вот только не посвящай меня в них, — скривился Андрей, всё же весело улыбаясь.
— Размечтался! — ткнула ему в плечо, засмеявшись. Мужчина, пытаясь увернуться от острых кулачков, вбежал в вовремя подошедший лифт. — Тебе такому учиться и учиться... Хотя зачем? Ты, жлоб, уверена, думаешь только о своем удовольствии...
— Не понял. Ты это обо мне сейчас? — изображая суровость, грозно произнес он.
Вдруг свет моргнул и потух. Лифт резко встал.
— А это ты понимаешь? — озадаченно произнесла Таня, вцепившись в руку собеседника. Она не на шутку испугалась: ей никогда в жизни еще не приходилось застревать в лифте.
Зажегся тусклый свет аварийных ламп — и Андрей увидел распахнутые от испуга глаза девушки. Он притянул ее к себе, погладив по спине.
— Не переживай, сейчас разберемся... — он достал телефон, чтобы позвонить. Набрал номер службы спасения. С ним поздоровался приятный женский голос и... тадам! Телефон пиликнул и выключился. — Вот черт! Сел...
— Что?! — девушка отпрянула и тут же бросилась к кнопке связи с оператором, начала кричать и объяснять ситуацию, но связь не работала. Ей никто не отвечал.
— Видимо, авария какая-то... Вырубили электричество, — предположил Андрей. — А твой телефон?
— Да он сел еще, когда я с Ленкой болтала, — хныкнула Таня. — Гребаные смартфоны, зарядки максимум на день хватает...
— Надо меньше трепаться...
— Надо меньше в интернете сидеть! — парировала Таня.
— Ладно, не переживай. Мы всё же в большом офисном здании, скоро проблему устранят, и мы спокойно выберемся... — он снова обнял ее, пытаясь так успокоить взволнованную девушку. Не оценила, вырвалась.
— У тебя уж, наверно, фантазии взыграли, самец! — нахмурилась она. — Вдвоем с девушкой в замкнутом пространстве...
— Если честно, до того, как ты сказала, не было... — он легонько шлепнул ей по попе. Попка у нее была — загляденье, прям как Андрею нравилось — кругленькая, упругая. Вот только, как говорится, «не про Вашу честь»! Таня одарила его испепеляющим взглядом. — Ты испугалась что ли?
И он еще веселится! Таня отвернулась, попыталась взять себя в руки.
— Ладно, извини... Мне просто страшно, — она обернулась, попыталась улыбнуться. — Никогда еще со мной такого не было! Блин, и вечер коту под хвост... Ленка будет переживать.
— Надо абстрагироваться. Давай поговорим на нейтральные темы. Мы ж умеем с тобой спорить, так что время пролетит незаметно... — предложил Андрей, улыбаясь. Девушка в ответ улыбнулась. Испуг отходил на второй план.
— Хорошо. О чем мы там с тобой говорили? — девушка бросила свой рюкзак на пол и села на него. Андрей последовал ее примеру, сев рядом на свою спортивную сумку.
— Что я думаю только о своем удовольствии...
— Ах, да, секс, секс... Ты просто повернутый на сексе! Вот что тебе не хватает в Свете? — взглянула, слегка нахмурившись. Видимо, сейчас будут назидательные речи. Андрей улыбнулся своей самой шикарной улыбкой. Но Таня не смягчилась, всё так же серьезно смотрела на него.
— Да всего хватает... Минет делает классно, страстная, как кошка.
— Ну, про минет я уже слышала. Но, если бы тебе всего хватало, ты бы не гулял налево от нее...
Андрей опустил взгляд на свои скрещенные пальцы, посерьезнел, размышляя.
— Светка, конечно, девушка хорошая... Но что-то не моё, мне с ней не о чем говорить. Вроде и не дура, как многие... — Таня недовольно хмыкнула на его замечание. О женском уме у них споры нескончаемые. — Просто не чувствуем мы друг друга, не доверяем, что ли.
— Так вы и встречаетесь недолго... Узнаете еще!
— Да вот даже ты меня больше понимаешь! — эмоционально сказал, взглянув на Таню.
— У нас с тобой было много времени узнать друг друга, — усмехнулась девушка. — Ты же восемь часов подряд пять дней в неделю мне мозг выносишь! — уколола, улыбаясь.
— Было бы чего выносить... — хохотнул, тут же отскочив от прилетевшего в плечо удара. — Ладно, ладно, шучу...
— Так что думаешь делать?
— Не знаю. Бросать, наверно, пора её... И так целых два месяца уже с ней!
— Ну, понятно, — скривилась Таня. — Как что-то не так, сразу попу в кусты. Вот ты засранец! — Андрей кинул на нее изумленный вопрошающий взгляд. — Да-да, ты привык только брать. Берешь, бросаешь, снова берешь. Девчонки все-таки не вещи! Надо не только пользоваться ими, но и отдавать...
— Что отдавать? — мужчина казался удивленным.
— Да хотя бы возьмем секс... Уверена, что ты только о своем удовольствии заботишься.
— Не, неправда... — хотел было возразить Андрей, но девушка снова его перебила.
— Ты любишь целовать девушек? — его взгляд всё еще был непонимающим. Ну конечно он любит целоваться! — Целовать всю, от макушки до кончиков пальцев на ногах... — глаза Тани горели убеждением. — Целовать так, чтоб она извивалась и стонала от одних твоих губ...
— Ну, конечно, — его ответ прозвучал как-то неубедительно. Она понимающе хмыкнула.
— То-то и оно! А я люблю целовать... и умею довести до оргазма и без члена, — Таня хмыкнула. Какая-то грусть сквозила в ее голосе.
— Неужели тебе хватает этого? — задумчиво произнес, кинув заинтересованный взгляд на девушку. Теперь она непонимающе подняла бровь. — Ну, ты не скучаешь... по члену? — он весело усмехнулся. Глаза девушки тоже засветились весельем. — Ведь живой возбужденный член это не то, что ваши вибраторы-страпоны, или чем вы там еще развлекаетесь... Только честно?
— Честно? — Таня опустила взгляд на руки и задумалась, вмиг посерьезнев. Потом прямо взглянула собеседнику в глаза. — Да, наверно, скучаю... — и тут же весело улыбнулась. — Только не говори, что ты свои услуги предлагаешь...
— Нет, ну ради такого дела и только «спешиал фо ю»... — засмеялся Андрей, подмигнув и толкнув девушку плечом.
— Ой, не смеши! Да чтобы мы с тобой...
Он вдруг нахмурил брови, посерьезнев.
— А если серьезно... я тебе нравлюсь, как мужчина? — он даже как-то сразу выпрямился и выпятил свою накаченную грудь вперед. Таня усмехнулась, оглядела его взглядом оценщика.
— Ты классный парень! Нет, честно. Раньше я бы могла на тебя запасть! — Андрей смотрел недоверчиво. — Да, правда, вот по таким самовлюбленным бабникам я всегда и сохла...
— Правда?..
— Смотри не загордись!
— Да уж, если я соблазню лесбиянку, это будет самая великая победа в моей жизни! Медаль мне сразу... Нет, орден!
— Обойдешься! — они расхохотались. — Ладно, раз об этом говорим... А я в твоем вкусе?
Взгляд Андрея скользнул по стройным длинным ногам в кроссовках, скрываемых только от середины бедра спортивной юбкой, по плоскому подкаченному животу и небольшим холмикам грудей. Темные, еще влажные после душа, волосы собраны в хвост на затылке... Он остановился на изумрудных глазах — и улыбнулся.
— Честно?
— Ну конечно...
— Я вначале хотел тебя склеить... пока не знал, что ты женщин предпочитаешь, — улыбнулся в ответ на ее улыбку. — Меня задело, что ты дерзила и спорила. Потом уж привык... Ты какая-то особенная, не как все! — он не знал еще, как выразиться, и просто обнял ее за плечи. — Друган ты! Но это не значит, что я не готов помочь другану... ну, ты поняла, в чем, — подмигнул заговорщически, весело усмехнувшись.
Таня широко улыбнулась, не отстраняясь. В глазах вдруг блеснула идея, и Андрей чуть удивленно приподнял бровь.
— И о чем это блеснули твои глаза?... Интересно.
— Я вдруг подумала, что могла бы тебе помочь... — его заинтересованный взгляд говорил «продолжай», — помочь научить... отдавать себя девушке. Доставлять ей удовольствие, а не просто пользоваться...
— Может, мы можем помочь... друг другу? Так вернее сказать... — от его глаз разбежались хитрые морщинки. Андрей притянул поближе девушку, заглянув ей в глаза. Таня на мгновение замерла в его руках и вдруг широко улыбнулась, в ее глазах плясали веселые чертики.
— Ладно, друг другу... — согласилась она.
Его глаза еще раз недоверчиво взглянули в ее. Он понял, что девушка не шутит, и вдруг впился в ее губы поцелуем. Давно забытое чувство хлестнуло изнутри девушку. Это животная страсть самца зажгла в ней страсть. Она уже и забыла, как это — чувствовать себя покорной самкой в сильных властных руках.
Но нет! Она же не этого хотела!
— Стой... — она отодвинулась от него, сжав вмиг загоревшиеся губы. — Не могу так... Я вроде предложила в качестве обучения тебя... Да и что, прям здесь и сейчас?
— А что?..
Действительно, почему нет?! Отличный способ отстраниться от так устрашающей её обстановки.
Андрей успокаивал участившееся дыхание, недоуменно глядя на девушку. Та отвернулась. Ее взгляд наткнулся на пакет из магазина. Виски! То, что надо, чтобы расслабиться... Достала бутылку и с улыбкой повернулась.
— Будешь?..
Андрей кивнул, открыл бутылку и глотнул из горла.
— Ну, давай учи тогда, что надо с девушками делать, — усмехнулся весело, отдавая бутылку Тане. Она глотнула, поморщившись. Вдруг стянула кроссовки и приподняла тонкую ножку.
— Целуй...
Мужчина слегка нахмурился, недоверчиво взглянул. Девушка кивнула в подтверждении своих слов — и вот Андрей берет ножку в свои руки, гладит ее до колена и обратно, осторожно касается губами ступни. Таня шевелит пальчиками, приглашая к ним, и улыбается.
— Смелее.
Андрей касается языком ее большого пальца, и девушка погружает его в рот, помогая решиться. Странно, но он не чувствует неприятных эмоций. Хрупкие пальчики кажутся маленькими конфетками и вызывают умиление. Он гладит ступню, погружая в рот каждый пальчик с фисташковыми ноготками, целует высокий подъем, поднимаясь выше.
Его глаза следят за реакцией девушки. Она тихо мурлычет, постепенно расслабляясь, и подставляет другую ножку. Андрей с удовольствием проделывает с ней то же самое, уже чувствуя, что и ему это начинает нравиться. Девушка плавится, как пластилин, в его руках, и эта власть над ней его заводит.
Таня еще раз глотнула обжигающий напиток и, отставив бутылку, стянула с себя футболку.
— Иди сюда... — поманила она. Мужчина любуется загорелым стройным телом в тусклом свете аварийных ламп. Он уже и мечтать забыл, что когда-то до скипа зубами хотел обладать этой неприступной девушкой.
Встав на колени между разведенных ножек, Андрей притянул девушку к себе за бедра так, что она почувствовала его вздутую ширинку в самом нежном своем месте. Она охнула от внезапно захлестнувшего ее желания. Таня и не думала, что настолько соскучилась по живой мужской плоти.
Только не надо подавать вида, иначе всё сведется к примитивному «всунул-вынул». Хоть она и соскучилась, но пошла на всё это ради обучения нерадивого... Ну, она ж так говорила!
Мужчина припал губами к подставленной гибкой шейке. Запах ее тела, волос закружил голову — и он стал покрывать поцелуями ее лицо, шею, как безумный.
Она отворачивала губы от его жаждущего рта — он спустился вниз. Умелые пальцы незаметно освободили девичью грудь от бюстгальтера, одну идеальную полусферу накрыла чашечка его ладони и сжала.
— Тсс, нежнее, медведь, — с улыбкой прошептала Таня. — Ласкай, целуй, соси...
Он слушался. Его губы обхватили маленький камешек соска, втянули. Вдруг больно сжал пальцами другой сосок, прикусив этот. Желание молнией прошлось по телу девушки, она вскрикнула, выгнувшись. Андрей довольно усмехнулся, продолжая ласкать чувствительную грудь. Его умелые руки стягивали юбку вместе с трусиками вниз.
Услышав звуки расстегиваемой ширинки, девушка открыла глаза. Мужчина готов был овладеть ею.
— Нет уж, не сейчас! — хриплый смешок, и ее пальчики зарылись на его затылке и толкнули вниз. Он уткнулся носом в нежный бутон обнаженной плоти — и замер. Глубоко вдохнул. Ее аромат пьянил.
Андрей редко доставлял девушкам такое наслаждение. Не хотел. Чувствовал свое подчинение, и от этого ему становилось не по себе. Хотя само по себе действие брезгливости не вызывало. Да и считал как-то «не по-мужски» то, что женские прелести властвуют...
Рука прижала его голову ближе.
— Лижи... Давай же! — нетерпеливо дернула бедрами навстречу.
Ее приказ вдруг дико возбудил его. Он лизнул нежную плоть, еще и еще, раздвигая складки. Макнул языком в уже влажный вход. Чудесный вкус! Словно взбитые сливки без сахара, чуть пряные, с неповторимым послевкусием...
Стон сверху. Вошел в азарт, тыкаясь кончиком языка вглубь розовой мякоти, целуя нежные набухающие губки взасос.
И как это могло ему не нравиться?! Не над ним властвуют, это он управляет телом девушки. Словно нашел пульт управления и теперь двигает необходимыми рычажками, нажимает нужные кнопки.
Пальчик с фисташковым маникюром появился, потерев горошинку сверху. Мужчина понял без слов — рот накрыл возбужденный бугорок вместе с пальчиком, обсосал того, отпуская. Язык закружил вокруг, надавил — стон.
— Соси...
Втянул, еще. Палец вонзился в сочащееся лоно, выбив крик. Забилась девушка в мужских руках, отдавая соки на губы вошедшего во вкус мужчины. Считай, обучение прошло успешно...
Таня приходила в себя, слыша шуршание снимаемых джинс. Потянулась к возбужденному, почти каменному члену. Как же давно она не касалась живой мужской плоти!
— Ну, здравствуй! — улыбнулась, сомкнув пальчики у основания возбужденного пульсирующего члена. Андрей со свистом выпустил воздух сквозь зубы.
— Теперь моя очередь помогать... Как ты его хочешь?... — нетерпеливо закусывает губу.
— Почувствовать в себе... — и подалась призывно разведенными бедрами навстречу.
Он вошел в нее постепенно, давая ей привыкнуть к живой мощи внутри себя. Как же она соскучилась по этим ощущениям! Вошел полностью, прижавшись всем телом в нежному телу Тани. Подхватил её и сел, опустив девушку сверху, проникая максимально глубоко в недра так давно желанного тела. Девушка застонала, прижимаясь острыми сосками к груди мужчины.
Аварийный свет моргнул и погас, погрузив обвившиеся друг с другом тела в полную темноту. Но уже им не было страшно.
Жаждущие губы нашли ее рот. На этот раз она не отвела губы, приняла горячий язык страстным танцем своего. Сбитое дыхание и глухие стоны в темноте. Влажные звуки и шорохи обнаженных тел... И искры высекаемой страсти.
Девушка забилась в оргазме, какого не знала уже очень давно, сжимая мужчину тугим кольцом рук и ног. Он взорвался в ней, ловя губами ее крик, видя в темноте вспыхивающие искры...
Они еще долго сидели, целуясь, боясь расцепить объятия и упустить момент их душевного единения.
Вдруг вспыхнул свет, лифт загудел и тронулся. Любовники вскочили, судорожно натягивая на себя одежду. Всё будет понятно для тех, кто их сейчас увидит. Их вид был однозначный!
5 этаж, 4-ый, 3-ий, 2-ой... Их глаза неотрывно смотрят друг на друга, пока молодые люди одеваются. Веселые, искристые глаза... Но многое в них изменилось.
Слышны голоса, из них есть знакомые... Испуг мелькнул в глазах любовников, и они бросились поправлять внешний вид друг друга.
Та-дам... Двери лифта открылись, выпуская их в окружающий мир. Который вдруг приобрел другие краски...
Они обернулись, не выпуская друг друга из своих рук. Вспухшие от поцелуев губы, красные щеки, смятая одежда...
А около лифта, кроме людей в спец-костюмах, стоят две взволнованные девушки... Света и Лена...
https://pizdeishn.org/izmena/809-zastrjali-v-lifte.html
6 719