Отдал жену четверым

Мы пришли в эту странную квартиру, как и было оговорено в 11 вечера. Моя половинка заметно нервничала, да и я не был спокоен. Заставить её решиться на подобное приключение стоило мне немалых усилий. Она согласилась на это с условием, что всё ограничится только ласками и танцами. Наша знакомая провела нас в комнату и усадила за журнальный столик, на который поставила налитый в бокалы какой-то напиток. Свет был очень тусклый и едва освещал комнату. В углу стояло два выключенных монитора. За закрытыми дверьми слышалась негромкая музыка и приглушенные мужские голоса.

В бокалах, по крайней мере, в моём, оказался превосходный коньяк. После того, как мы выпили, знакомая еще раз разъяснила правила, а после спросила - приняла ли Танюшка противозачаточную таблетку и не передумали ли мы. Танюшкины щеки сильно покраснели, она вопросительно посмотрела на меня – Ты же обещал! Только танцы и… она запнулась. Я успокоил её, что всё будет, так как она хочет. На что она ответила, что хочу-то именно я, но таблетку она приняла. Так, на всякий случай – вдруг, она сядет на стул, на котором, в такой-то компании, неизвестно что может оказаться налито.

Ну, тогда, разоблачайте вашу спутницу - сказала знакомая – и не забудьте оставить на ней нижнее бельё, раз уж она хочет только танцев. После она указала на красную кнопку у мониторов и сказала, что это моя главная кнопка на сегодня. Я кивнул, дав понять, что понял.

Я встал и направился к Танюшке, она смотрела на меня слегка испуганными глазами, но когда я потянул вверх платье, послушно подняла руки.

- Ты точно этого хочешь? - спросила она. - Очень хочу - ответил я - хочу видеть, как в чужих руках играет радостью твоё прекрасное тельце, видеть наслаждение своей любимой – какое это счастье. Так что, ты уж постарайся расслабиться. Она сказала, что не знает, сможет ли расслабиться, что единственный мужчина для неё - это я, что зря я всё это затеял. Сказала, что очень любит меня и только поэтому согласилась на такое. И что, она совершенно не понимает, как это может доставлять удовольствие, наблюдение за тем, как несколько мужиков лапают твою жену. Но, раз уж этого мне так сильно хочется, она будет стараться.

Знакомая взяла Танюшку за руку, подвела к двери и открыла её. За дверью была абсолютная темнота. Танюшка оглянулась, посмотрела на меня глазами полными ожидания чего-то ужасного. Я губами сказал, что люблю её, она рассеянно кивнула в ответ, после повернулась, пожала плечами и обреченно шагнула в неизвестное. Последнее, что я увидел, было исчезающее в недрах темноты белое пятно простых хлопковых трусиков на попке, которая так мне дорога.

Боже! Что я делаю? Но, мосты сожжены, отступать некуда. Знакомая закрыла за Танюшкой дверь, включила мониторы и ушла из комнаты. На мониторах всё было очень хорошо видно. Камеры стояли с разных сторон и позволяли ничего не упускать из вида. Они, видимо, были оборудованы приборами ночного видения, поскольку за дверью была непроглядная тьма.

В той комнате было четверо голых мужчин, один из них уже танцевал с моей половинкой медленный танец. Сзади её нащупал второй, после чего прижался и стал танцевать с ними. Зрелище очень захватывало – моя почти голая девочка между двумя заметно желающими её мужичками. Мне пришлось сделать усилие, чтобы не нажать на кнопку. Танюшка была немного скована, но постепенно движения становились более свободными.

Так продолжалось какое-то время, после чего, кнопку я всё же нажал. В той комнате раздался мелодичный сигнал и тот, что был сзади, расстегнул бюстик, а тот, что спереди, снял и бросил его в сторону. Танюшка остановилась, её глаза были широко открыты и светились. Она беспокойно озиралась по сторонам невидящим взглядом. К ней подошел третий мужик с тюбиком в руках. Он выдавил крем на руку и стал ей намазывать плечи, затем спустился на спину. Моя милая положила руки на шею того, что был перед ней, а тот, что был сзади, пошарив в темноте, взял из рук третьего тюбик и присоединился к массажу. Они скользили руками по подмышкам и спине. Но вот, постепенно, перешли на животик и аккуратную грудку. Четвертый лежал на спине, на каком-то постаменте в сторонке и не шевелился. Члены у мужиков уже вовсю стояли, они то и дело упирались ими в Танюшку. Сердце у меня бешено колотилось.

И вот, я решился на последний шаг. Нажимая кнопку во второй раз, я уже не имел возможности остановить действие. Трясущимся пальцем я её нажал. Тут же, тот, что был спереди, опустился на корточки и медленно стянул с Танюшки трусики. Она и не думала препятствовать. На ней остались одни гольфики. Мужики взяли её миниатюрное тельце на руки и отнесли к постаменту, на котором лежал четвертый. Они положили её спиной на него, а его член оказался торчащим между Танюшкиных ног. Было похоже, как будто, член - её, только короткий и очень толстый. Мысль о том, что он, пусть и не концом, но всё же прижимается, к киске моей женушки, возбуждала и волновала. Все приступили к намазыванию моей любимой женушки кремом. Их руки скользили по всему её телу, часто задевая торчащий конец. Вдруг, он кончил, и сперма густо забрызгала животик, грудку и попала на подбородок Танюшки. Остальные продолжали растирать теперь уже смесь крема со спермой. Один из них снял с неё гольфы и принялся облизывать пальчики на ногах, то и дело, просовывая между ними язык.

Но вот, они развели в стороны створки постамента, ту его часть, где лежали ноги. Один из мониторов переключился на крупный план Танюшкиной киски, возле которой свисал член нижнего парня. Я отметил, что Танюшка была вся мокрая, а губки так сильно разбухли, что вытащили часть пещерки наружу! Вот это да! Я такой степени возбуждения никогда у неё не видел! Один из мужичков зашел в пространство между ног и приложил головку своего члена к Танюшкиной раскрытой дырочке. Остальные продолжали гладить ноги, животик, руки. Вдруг, Танюшка оперлась об нижнего мужика руками и сама подалась вниз, насаживаясь на приставленную оглоблю. Мужик двинулся ей навстречу. Я очень хорошо видел, как здоровый член ритмично входил и выходил из киски моей Танюшки. Оживился и нижний мужик. Его достоинство возвращалось к жизни, и он начал пристраивать его туда же – в уже занятую киску. Влезла только головка. Но этого хватило, чтобы моя скромница буквально обезумела. Она в голос кричала – Оооох, ооооох, Её небольшое тельце извивалось на двух членах. Стоящий между ног мужик лег на неё, прижав торсом и не вынимая начал кончать. Двое других пытались пристроиться к ротику, но Танюшка отвергла это сразу и схватилась за их члены руками, что давало ей дополнительную опору для работы киской. Парень, что был между ног, ушел в сторонку и прилег на пол. Его место, тут же занял другой, освободив одну Танюшкину руку. Я больше не мог быть только наблюдателем. Вскочив, скинув с себя всю одежду, ворвался в комнату, не закрывая дверь, чтобы хоть чего-нибудь видеть. Схватил Танюшкину руку. Рука была сильно горячей и скользкой, уж не знаю от чего. Она притянула меня к себе и поцеловала в губы, вгоняя язык мне в рот. Мужской голос издал стон где-то внизу, и Танюшка очередной раз содрогнулась в оргазме. Скоро и у киски место освободилось. Я хотел было перебраться туда, но Танюшка удержала меня, а другого, парня, потянув за член, направила в сторону ног. Через секунду, он уже там трудился. Мне стало обидно, но она прошептала, что хочет меня последнего. Чтобы я поставил точку. Очень скоро мне такая возможность представилась. Когда я зашел ей между ног, там всё было в чужой сперме. Из киски вытекал ручеёк похожий на реку. А моя любимая дырочка превратилась в широкую, но всё же, такую зовущую, пещеру. Я с хлюпом влетел в неё и почти сразу добавил свой приток в общую реку удовольствия. Танюшка даже не пошевелилась. Но ведь я сам всего этого хотел.

https://pizdeishn.org/gruppa/1120-otdal-zhenu-chetverym.html
18 627