Недолгое счастье

Лежа на кровати, он вспоминал, как на него, тогда еще юного лейтенанта со стройной спортивной фигурой, усиленно клевали скучающие жены его старших по возрасту и званиям сослуживцев по гарнизону.

Неудачно приземлившись на парашюте, во время учений он сильно растянул связки на ноге и, надолго застрял на больничной койке. Он валялся на постели уже две недели, буквально изнывая от безделья. Каждые два дня его регулярно посещала начальник медицинской службы майор Николаева, - красивая тридцатилетняя женщина с вишневыми пухлыми губами и ярким румянцем на щеках.

Он мучительно краснел и вздрагивал от смущения, ежась и пытаясь как-то скрыть бессовестно торчащий член, когда она осматривала его больную ногу. Это повторялось каждый ее приход, и он успокоился, думая, что она не замечает его возбужденной плоти.

Однажды, когда резко потеплело и снег мгновенно растаял, он лежал с тоской слушая как за его окном ошалело чирикают воробьи, шумят проезжающие машины, весело кричат играющие ребятишки, кипит жизнь, в которой он сейчас не может участвовать. Сильно поврежденная нога заживала очень медленно, и он умирал от тоски не имея возможности даже выбраться на улицу.

В этот раз Ольга Федоровна пришла в легком весеннем платье посвежевшая и помолодевшая, распространяя вокруг себя запах весны и сухой теплой кожи. Ее открытые округлые руки слегка порозовели прихваченные первым весенним солнцем.

Жадно вдохнув волнующий запах женщины, Сергей привычно почувствовал, как сладко заныло в паху и на одеяле внизу живота, возник небольшой острый бугор. Он внимательно следил за маленькими смуглыми руками доктора бережно и осторожно ощупывающими его опухшую лодыжку.

- И все же я подозреваю, что у Вас трещина, - сказала она, - зря Вы отказались от рентгена.

- Но ведь двести километров Ольга Федоровна. Нога ужасно болела, а здесь ехать по весенней распутице и бездорожью трястись.

- Возможно, Вы правы. По крайней мере, сейчас, я вижу, что Ваша нога заживает. Природа и молодость берут свое.

Говоря это, женщина еще ниже склонилась над ступней полусидящего Сергея. В низком вырезе ее платья он увидел округлые, полные груди зрелой тридцатилетней женщины с крупными коричневыми сосками. Его охватило такое волнение, что он не в силах сдержать дрожь дернулся и громко сглотнул пересохшими от желания ртом.

Ольга Федоровна посмотрела на лейтенанта, и тотчас увидела его глаза недвижно остановившиеся на ее низко открытой груди. Ей нравился этот красивый, мужественный парень с тренированным торсом спортсмена, и беспомощными голубыми глазами, с немой мольбой следящими за нею. Она замечала его эрекции... Затем придя с дежурства, ложась в свою одинокую постель, она ярко представляла их возможную чувственную близость, и тогда невольно ложась на лобок, незаметно для хозяйки ее рука принималась пылко ласкать возбужденный клитор.

В ее бедрах мягкими волнами растекалась сладкая истома... И когда, слепо глядя на нее остановившимися глазами, парень протянул к ней руку, она не оттолкнула ее.

Загнанно дыша в нежное плечо лежавшей под ним женщины, вздрагивая от последних, слабых разрядов оргазма ошеломленный Сергей не мог поверить случившемуся. Когда он как во сне протянул руку к женщине, и взял ее за упругую грудь, она мягко нагнулась и припала к его груди, тяжело и жарко дыша ему в шею. Горячий вихрь подхватил его, он подмял под себя женщину под себя и нетерпеливо вошел в ее горячее лоно, услышав ее сдавленный страстный вскрик. Металлическая кровать скрипела под ними, и прыгала ножками по полу, словно живая.

Он целовал ее залитое жарким румянцем, прекрасное лицо... Женщина безмолвно лежала под ним, закрыв глаза. Ее широко раздвинутые ноги бедра были как прессом, придавлены твердыми бедрами молодого мужчины. Она изнемогала от его напора и ненасытности. Умирала исходя страстными, придушенными его губами стонами и воскресала вновь, чтобы умирать от нового неземного блаженства.

Они встали с постели только через сутки. Все офицеры, тщетно добивавшиеся расположения неприступной докторши, откровенно завидовали лейтенанту, видя, как по-женски ярко расцвела она от счастья. Они не скрывали своего счастья от других. И будучи по-молодому нетерпеливыми, урывали каждую минуту, чтобы слиться в страстном, сумасшедшем счастье.

Оно, длилось три напоенных страстью и любовью безумных года. За это время, Ольга родила ему дочь Маринку, бесконечно дорогое ему, маленькое, смуглое существо.

Во время одной из командировочных поездок она трагически погибла. Заснувший от усталости водитель повернул машину в глубокую пропасть.

Хороня Ольгу, мертвый от горя Сергей поклялся, никогда не жениться. Командование части пошло ему навстречу, и он перевелся подальше от места своего сумасшедшего счастья и неугасающего в его сердце горя.

Через несколько месяцев, отдав Маринку своей матери, он уехал в другую часть на Дальний восток.

https://pizdeishn.org/classic/1494-nedolgoe-schaste.html
3 444