На теннисном корте

Она сделала обманное движение и пустила мяч по высокой траектории, используя прием "крученая свеча". Я бросился к задней линии, пытаясь в прыжке догнать мяч, который нелепо отскочил, но не смог. Партия была проиграна, моя последняя партия перед отъездом из этого города, из этой страны. Самолет на Москву улетал ровно через шесть часов.

Когда я поднялся с корта, моя соперница уже стояла рядом. Ее одежда была, как всегда, безупречна - белые гольфы, белые спортивные трусики, белая майка, под которой выделялись маленькие остренькие соски.

Все ее движения выдавали победительницу, но в ее глазах почему-то не было счастья.

- Тонни, ты ведь помнишь что мы играли на желание!? - произнесла она вдруг с наигранной улыбкой.

- Как ты сказала?

- Я хочу напомнить, что в этой последней партии мы играли на желание. Проигравший должен выполнить желание победителя!

- М-мм... Да, конечно.

Мои познания английского снова оказались не на высоте. Я понимал чуть больше половины из того что мне говорили, но мне было стыдно в этом признаваться. Вот и теперь, мне было стыдно признаться, что я не понял условия игры.

- Итак, ты проиграл и должен выполнить мое желание. Ты должен мне помочь, Тонни. Это будет для тебя совсем просто... Она смотрела на теннисный мячик, жонглируя им буквально пред моим носом. У нее были натренированные ловкие руки.

- В чем заключается моя помощь?

- Ты будешь держать сзади одного человека, а я буду с ним разговаривать - произнесла она таинственно - Держу пари, что ничего страшного не случится. Ты просто подержишь его за руки, а я буду делать все остальное.

- Что остальное?

- Тонни. Не забывай что ты проиграл... Будь спокоен, ничего страшного не случиться. Я немного пощекочу этого парня, что бы он сильно не задавался. У нас с ним давние счеты... Но если ты не согласишься, я буду вынуждена придумать другое желание, которое тебе, Тонни, может очень сильно не понравиться. Ведь так?

Она по-прежнему смотрела не на меня, а на мячик. Кроме нас в этот вечерний час на корте никого не было.

- Хорошо. Надеюсь, это не займет много времени. Ты ведь знаешь, что мне совсем скоро улетать.

Наконец, она прекратила свое жонглирование. Я заметил ее скользящий взгляд и подумал, какие у нее грустные глаза. Но в ту же секунду эти глаза загорелись каким-то дьявольским возбуждением. Она взяла меня за руку и решительно повела за собой.

Мы подловили этого парня в коридоре, когда он собирался идти домой.

- Привет, Билл. Почему ты от меня постоянно скрываешься? - спросила она с недоброй улыбкой - Помнишь, мы играли с тобой на раздевание. Ты проиграл и сбежал от меня, отказавшись выполнять условия игры... Помнишь? Помнишь? ... Ты поступил нехорошо, Билл, и теперь должен за это ответить.

Пока она заигрывала с ним, я подошел сзади и взял парня за руки. Он пытался сопротивляться, но вскоре понял, что это бесполезно. Девушка подошла поближе, почти вплотную, и стала медленно расстегивать пуговицы на рубашке Билла. Ее рука скользнула прямо ему под ребра. Билл вздрогнул словно от электрического тока и издал непонятный мычящий звук.

- Ты боишься щекотки, Билл? Я думаю, ты зря боишься, ведь это совсем не больно. Ее рука опустилась ниже, легла на пенис и начала делать фрикционные движения.

- Ну посмотри мне в глаза! Почему ты все время отворачиваешься? - произнесла она с притворной нежностью - Ведь я с тобой сегодня так ласкова!

Парень пытался противостоять eё движениям, но не мог. Его очередная попытка освободиться кончилась безрезультатно.

- Ведь это приятно, приятно - шептала она, усиливая давление. При этом "красавчик" Билла, уже выросший на несколько сантиметров, продолжал расти в ее руке.

- Я знаю, Билл, что ты никуда не денешься! Ты кончишь когда я захочу и как я захочу. Я даже не буду больше трогать твою "игрушку".

Она переместила руку на пару сантиметров вниз и стала медленно давить на шарики. Это было очень больно. Тело Билла конвульсивно изогнулось и я прилагал немалые усилия, что бы удержать его от рывка. Но член парня, напряженный до предела, продолжал стоять и даже начал самопроизвольно дергаться, потому что другого пути для выхода энергии не было…

- Ну вот! Я же говорила, что ты кончишь когда я захочу. Теперь ты счастливый мужчина. Tы знаешь, что такое настоящий оргазм и ты будешь приходить ко мне, что бы я его сделала. Тебе всегда будет этого не хватать для полного счастья, Билл. Ты навсегда останешься моим пленником…

Напряженное тело Билла стремительно обмякло и я почувствовал, что самое время его отпустить. Но лицо девушки по прежнему горело от возбуждения и мне показалось, что она изучает уголками глаз мою реакцию.

Мы быстро собрались и вышли на улицу. Освежающий ветер летел навстречу и эти порывы были так приятны - хотелось их ловить и пить жадными глотками. Наконец, мы остановились у стеклянной будки, где обычно делают посадку автобусы.

- Тонни, - произнесла она с дрожью в голосе (мне нравилось, как она переделала мое имя английский манер), - Понимаешь, ты вот улетаешь в свою страну, которая находится за тысячи километров отсюда … и от меня … Я сама не знаю, что со мной сегодня происходит ... Я наверное плохая, ведь правда? Хорошие девочки не поступают как я сегодня поступила, накажи меня пожалуйста!...

Я попробовал прижать ее к себе и успокоить, но она не далась. Медленно поправила рукой темные, с каштановым отливом, волосы и ответила голосом человека, принявшего непростое решение:

- Ты находился тут всего три недели, а я чуть не сошла с ума!... Я вся мокрая… Отнеси меня пожалуйста на руках, обратно, в раздевалку, и уходи ... Впрочем, не надо - лучше уходи прямо сейчас...

Трансатлантический лайнер улетал через шесть часов и мне было нельзя опаздывать.

https://pizdeishn.org/classic/1303-na-tennisnom-korte.html
4 152